DOSUG CZ– розовая кнопка на сайте!
Logo
ProgLib.Ru
сделать стартовой
в избранное

Top 20
популярные исходники
новые исходники
популярные книги
новые книги
популярные статьи
новые статьи

Реклама 125x300

C/C++ \ программирование под DirectX
Исходники:
 dxsample.zip - Пример использования DirectX. Программа рисует треугольник в полноэкранном режиме и вращает его. В архив включены объяснения. 
 ddintsrc.zip - Исходники, демонстрирующие, как инициализировать DirectX. Также показывается, как использовать DirectDraw. 
 aviplay.zip - Проигрыватель AVI'шек 
 3dplus.zip - Тем, кто читал книгу Н.Томпсона "Секреты программирования 3D графики", наверное будет полезна эта библиотека, разработанная самим автором 
 bumper.zip - Демонстрашка. Сталкивающиеся предметы. 
 aviplayx.zip - Проигрыватель AVI, работает под DirectX 
 animation.zip - Пример анимации в DirectDraw 
 clock.zip - Исходник из книги Н.Томпсона "Секреты программирования 3D графики". Трехмерная модель часов 
 easyx.zip - Простой интерфейс к DirectX 
 dxmgr.zip - Библиотека, упрощающая программирование под DirectX. Включает подпрограммы инициализации DirectX и обновления экрана + некоторые дополнительные фичи. 
Популярные книги:
 nigel3d.zip - 3D Graphics Programming for Windows 95 
 openglref.zip - OpenGL man pages - описание функций OpenGL и примеры применения 
 dxhelp.zip - Помощь по DirectX в формате Windows HLP 
 opengl.zip - OpenGL Programmer's Reference - HLP-файл с описанием функций OpenGL 
 dx7help.zip - Файл помощи по DirectX 7.0, вытащенный из DirectX SDK 
Статьи:
 Введение в OpenGL
OpenGL является на данный момент одним из самых популярных программных интерфейсов (API) для разработки приложений в области двумерной и трехмерной графики. Стандарт OpenGL был разработан и утвержден в 1992 году ведущими фирмами в области разработки программного обеспечения, а его основой стала...
 
 Основы программирования игр с использованием DirectDraw (часть I)
После прочтения этой статьи вы будете в состоянии написать простую игру с использованием DirectDraw. Однако в статье рассматриваются лишь основные моменты программирования DirectDraw. В примерах рассматриваются только полноэкранные режимы...
 
 Основы программирования игр с использованием DirectDraw (часть II)
Продолжение знакомства с программированием под DirectX. Рассматривается создание анимации и т.п...
 
Книги от оЗона:
Программирование графики для WindowsПрограммирование графики для Windows
Книга посвящена графическому программированию для Windows с использованием Win32 GDI API. Кроме того, в ней приведены начальные сведения о DirectDraw и краткое введение в непосредственный режим Direct3D. Рассматриваются стандартные возможности, поддерживаемые на всех платформах Win32, 32-разрядные возможности, реализованные только в Windows NT/2000, и новейшие расширения GDI, появившиеся только в Windows 2000 и Windows 98. В книге приведено множество фрагментов кода...
Недокументированные возможности Windows 2000 (+CD-ROM)
Недокументированные возможности Windows 2000 (+CD-ROM)
Данная книга предназначена для системных программистов, желающих максимально эффективно использовать возможности операционной системы, для которой они разрабатывают программное обеспечение. В книге содержится огромный объем информации, к которой можно применить атрибут `не документировано`, кроме того, многие сведения ранее нигде не публиковались.
главная - о проекте - контакты - реклама на сайте
 
LBN100 Elite

SoftStudio.Ru - студия разработки программ
LBN100 Elite