DOSUG CZ– розовая кнопка на сайте!
Logo
ProgLib.Ru
сделать стартовой
в избранное

Top 20
популярные исходники
новые исходники
популярные книги
новые книги
популярные статьи
новые статьи

Реклама 125x300

C/C++ \ программирование под DirectX
Исходники:
 overlaydemo_src.zip - Программа показывает анимированную картинку (похожую на экран телевизора, когда к нему не подключена антенна) позади всех окон и иконок рабочего стола. Для этого используются оверлейные поверхности DirectDraw. 
 drawtest_src.zip - Эта программа продемонстрирует, как можно рисовать на рабочем столе, не пряча иконки. Для отслеживания сообщений используются глобальные хуки. 
 drawing_src.zip - Рисование графики с помощью DirectDraw 
 dshowencoder_src.zip - Конвертация WAV в MP3 (и не только) c помощью DirectShow 
 racex_src.zip - Вполне законченная 2D игра - гонки, написанная с применением DirectX 
 gfxlib.zip - Коллекция подпрограмм для работы с графикой, спрайтами и шрифтом в приложениях DirectDraw 
 enhanc2d.zip - Пример, показывающий, как использовать технологию Direct3D для создания 2D эффектов (в данном случае alphablending) 
 shparticlesystem.zip - Красивая демка, написанная с использованием DirectX 
 dderr.zip - Утилита, которая возвращает строковое описание ошибки DirectX по ее номеру 
 blit.zip - Пример использования методов Blt и BltFst  
Популярные книги:
 nigel3d.zip - 3D Graphics Programming for Windows 95 
 openglref.zip - OpenGL man pages - описание функций OpenGL и примеры применения 
 dxhelp.zip - Помощь по DirectX в формате Windows HLP 
 opengl.zip - OpenGL Programmer's Reference - HLP-файл с описанием функций OpenGL 
 dx7help.zip - Файл помощи по DirectX 7.0, вытащенный из DirectX SDK 
Статьи:
 Введение в OpenGL
OpenGL является на данный момент одним из самых популярных программных интерфейсов (API) для разработки приложений в области двумерной и трехмерной графики. Стандарт OpenGL был разработан и утвержден в 1992 году ведущими фирмами в области разработки программного обеспечения, а его основой стала...
 
 Основы программирования игр с использованием DirectDraw (часть I)
После прочтения этой статьи вы будете в состоянии написать простую игру с использованием DirectDraw. Однако в статье рассматриваются лишь основные моменты программирования DirectDraw. В примерах рассматриваются только полноэкранные режимы...
 
 Основы программирования игр с использованием DirectDraw (часть II)
Продолжение знакомства с программированием под DirectX. Рассматривается создание анимации и т.п...
 
Книги от оЗона:
Справочник по базовым функциям API Windows NT/2000Справочник по базовым функциям API Windows NT/2000
В этой книге базовые функции API описаны в том же стиле, что и в документации комплекта разработки драйверов устройств DDK. Рассматриваемые конструкции были извлечены из Windows NT 4.0 Service Pack 3 и последней бета версии Windows 2000 для процессоров Intel. Несмотря на стилистическое сходство, эта книга существенно отличается от документации DDK.
Программирование графики для WindowsПрограммирование графики для Windows
Книга посвящена графическому программированию для Windows с использованием Win32 GDI API. Кроме того, в ней приведены начальные сведения о DirectDraw и краткое введение в непосредственный режим Direct3D. Рассматриваются стандартные возможности, поддерживаемые на всех платформах Win32, 32-разрядные возможности, реализованные только в Windows NT/2000, и новейшие расширения GDI, появившиеся только в Windows 2000 и Windows 98. В книге приведено множество фрагментов кода...
главная - о проекте - контакты - реклама на сайте
 
LBN100 Elite

LBN100 Elite