DOSUG CZ– розовая кнопка на сайте!
Logo
ProgLib.Ru
сделать стартовой
в избранное

Top 20
популярные исходники
новые исходники
популярные книги
новые книги
популярные статьи
новые статьи

Реклама 125x300

C/C++ \ программирование под DirectX
Исходники:
 dxsample.zip - Пример использования DirectX. Программа рисует треугольник в полноэкранном режиме и вращает его. В архив включены объяснения. 
 ddintsrc.zip - Исходники, демонстрирующие, как инициализировать DirectX. Также показывается, как использовать DirectDraw. 
 aviplay.zip - Проигрыватель AVI'шек 
 3dplus.zip - Тем, кто читал книгу Н.Томпсона "Секреты программирования 3D графики", наверное будет полезна эта библиотека, разработанная самим автором 
 aviplayx.zip - Проигрыватель AVI, работает под DirectX 
 bumper.zip - Демонстрашка. Сталкивающиеся предметы. 
 animation.zip - Пример анимации в DirectDraw 
 easyx.zip - Простой интерфейс к DirectX 
 clock.zip - Исходник из книги Н.Томпсона "Секреты программирования 3D графики". Трехмерная модель часов 
 dxmgr.zip - Библиотека, упрощающая программирование под DirectX. Включает подпрограммы инициализации DirectX и обновления экрана + некоторые дополнительные фичи. 
Популярные книги:
 dx7help.zip - Файл помощи по DirectX 7.0, вытащенный из DirectX SDK 
 openglref.zip - OpenGL man pages - описание функций OpenGL и примеры применения 
 opengl.zip - OpenGL Programmer's Reference - HLP-файл с описанием функций OpenGL 
 nigel3d.zip - 3D Graphics Programming for Windows 95 
 dxhelp.zip - Помощь по DirectX в формате Windows HLP 
Статьи:
 Введение в OpenGL
OpenGL является на данный момент одним из самых популярных программных интерфейсов (API) для разработки приложений в области двумерной и трехмерной графики. Стандарт OpenGL был разработан и утвержден в 1992 году ведущими фирмами в области разработки программного обеспечения, а его основой стала...
 
 Основы программирования игр с использованием DirectDraw (часть I)
После прочтения этой статьи вы будете в состоянии написать простую игру с использованием DirectDraw. Однако в статье рассматриваются лишь основные моменты программирования DirectDraw. В примерах рассматриваются только полноэкранные режимы...
 
 Основы программирования игр с использованием DirectDraw (часть II)
Продолжение знакомства с программированием под DirectX. Рассматривается создание анимации и т.п...
 
Книги от оЗона:
Microsoft Windows 2000 API. Энциклопедия программиста (+ CD-ROM)
Microsoft Windows 2000 API. Энциклопедия программиста (+ CD-ROM)
Операционные системы (ОС) Windows 98 и Windows 2000 перевели на совершенно новый качественный уровень методологию разработки прикладных приложений, которые выполняются под управлением этих ОС. Несмотря на изобилие мощных инструментальных средств создания программ, знание интерфейса программирования прикладных приложений (АРI) - основы всех основ - вот ключ к написанию программ, могущих занять достойное положение на рынке...
Программирование для Microsoft Windows на C#. Том 1 (+CD-ROM)
Программирование для Microsoft Windows на C#. Том 1 (+CD-ROM)
Ч.Петцольд, известный автор и один из пионеров Windows-программирования, в этой книге подробно и доходчиво рассказывает о возможностях Windows Forms - библиотеки классов Windows нового поколения для платформы .NET. Вы узнаете, как создавать динамические пользовательские интерфейсы, реализовывать графический вывод, управлять клавиатурой, мышью и таймером на С#...
главная - о проекте - контакты - реклама на сайте
 
LBN100 Elite

LBN100 Elite