DOSUG CZ– розовая кнопка на сайте!
Logo
ProgLib.Ru
сделать стартовой
в избранное

Top 20
популярные исходники
новые исходники
популярные книги
новые книги
популярные статьи
новые статьи

Реклама 125x300

C/C++ \ программирование под DirectX
Исходники:
 dxsample.zip - Пример использования DirectX. Программа рисует треугольник в полноэкранном режиме и вращает его. В архив включены объяснения. 
 ddintsrc.zip - Исходники, демонстрирующие, как инициализировать DirectX. Также показывается, как использовать DirectDraw. 
 aviplay.zip - Проигрыватель AVI'шек 
 3dplus.zip - Тем, кто читал книгу Н.Томпсона "Секреты программирования 3D графики", наверное будет полезна эта библиотека, разработанная самим автором 
 aviplayx.zip - Проигрыватель AVI, работает под DirectX 
 bumper.zip - Демонстрашка. Сталкивающиеся предметы. 
 animation.zip - Пример анимации в DirectDraw 
 easyx.zip - Простой интерфейс к DirectX 
 clock.zip - Исходник из книги Н.Томпсона "Секреты программирования 3D графики". Трехмерная модель часов 
 dxmgr.zip - Библиотека, упрощающая программирование под DirectX. Включает подпрограммы инициализации DirectX и обновления экрана + некоторые дополнительные фичи. 
Популярные книги:
 nigel3d.zip - 3D Graphics Programming for Windows 95 
 openglref.zip - OpenGL man pages - описание функций OpenGL и примеры применения 
 dxhelp.zip - Помощь по DirectX в формате Windows HLP 
 opengl.zip - OpenGL Programmer's Reference - HLP-файл с описанием функций OpenGL 
 dx7help.zip - Файл помощи по DirectX 7.0, вытащенный из DirectX SDK 
Статьи:
 Введение в DirectDraw и блиттинг поверхностей
В статье по шагам расписано создание простого приложения DirectDraw, отображающего вращающуюся машину. Подробно рассмотрены такие вопросы как инициализация DirectDraw, создание и блиттинг поверхностей...
 
 Введение в OpenGL
OpenGL является на данный момент одним из самых популярных программных интерфейсов (API) для разработки приложений в области двумерной и трехмерной графики. Стандарт OpenGL был разработан и утвержден в 1992 году ведущими фирмами в области разработки программного обеспечения, а его основой стала...
 
 Основы программирования игр с использованием DirectDraw (часть II)
Продолжение знакомства с программированием под DirectX. Рассматривается создание анимации и т.п...
 
Книги от оЗона:
Теория и практика C++Теория и практика C++
Книга Герберта Шилдта, одного из самых известных авторов компьютерной литературы, посвящена обсуждению сложных вопросов программирования. В ней подробно рассмотрены параметризованные функции и классы, а также такие задачи программирования, как реализация разреженных массивов, построение программ разбора математических выражений, алгоритмы шифрования и сжатия данных, а также проблемы разработки собственных языков программирования и написания интеграторов для них...
Программирование в C++ Builder 5 (+ CD-ROM)Программирование в C++ Builder 5 (+ CD-ROM)
Книга содержит методические и справочные материалы по новой версии широко известной системы визуального объектно-ориентированного программирования C++ Builder. Рассмотрена методика построения прикладных программ, реализующих текстовые и графические редакторы, мультипликацию и мультимедиа, работу с базами данных, построение справочных систем, отчетов, интерфейсов к внешним программам...
главная - о проекте - контакты - реклама на сайте
 
LBN100 Elite

LBN100 Elite