DOSUG CZ– розовая кнопка на сайте!
Logo

Содержание

  Глава 1. СОМ как улучшенный C++.

Распространение программного обеспечения и язык C++
Динамическая компоновка и C++
C++ и мобильность
Инкапсуляция и C++
Отделение интерфейса от реализации
Абстрактные базы как двоичные интерфейсы
Полиморфизм на этапе выполнения
Расширяемость объекта
Управление ресурсами
Где мы находимся?

Глава 2. Интерфейсы

Снова об интерфейсах и реализациях
IDL
Методы и их результаты
Интерфейсы и IDL
Интерфейс Unknown
Управление ресурсами и IUnknown
Приведение типов и IUnknown
Реализация IUnknown
Использование указателей интерфейса СОМ
Оптимизация QueryInterface
Типы данных
Атрибуты и свойства
Исключения
Где мы находимся?

Глава 3. Классы

Снова об интерфейсе и реализации
Объекты классов
Активация
Использование SCM
Классы и серверы
Обобщения
Оптимизации
Снова интерфейс и реализация
Моникеры и композиция
Моникеры и сохраняемость
Время жизни сервера
Классы и IDL
Эмуляция классов
Категории компонентов
Где мы находимся?

Глава 4. Объекты

Снова Unknown
QueryInterface симметрична
QueryInterface транзитивна
QueryInterface рефлективна
Объекты имеют статический тип
Единственность и идентификация
QueryInterface и IUnknown
Множественные интерфейсы и имена методов
Динамическая композиция
Двоичная композиция
Включение
Где мы находимся?

Глава 5. Апартаменты

Снова интерфейс и реализация
Объекты, интерфейсы и апартаменты
Межапартаментный доступ
Вспомогательные средства для внутрипроцессного маршалинга
Архитектура стандартного маршалинга
Реализация интерфейсных маршалеров
Стандартный маршалинг, потоки и протоколы
Управление жизненным циклом и маршалинг
Специальный маршалинг
Маршалер свободной поточной обработки (FreeThreaded Marshaler)
Где мы находимся?

Глава 6. Приложения

Подводные камни внутрипроцессной активации
Активация и SCM
Снова о времени жизни сервера
Идентификаторы приложений
СОМ и защита
Программируемая защита
Контроль доступа
Управление маркерами
Где мы находимся?

Глава 7. Разное

Основы указателей
Указатели и память
Массивы
Управление потоками данных
Динамический вызов в сравнении со статическим
Двунаправленные интерфейсные контракты
Совмещение имен в IDL
Асинхронные методы
Где мы находимся?

Приложение А. Эволюция объектов.

Приложение Б. Избранный код

СОМ Chat — программа диалогового взаимодействия на базе СОМ
comchat.idl
client.cpp
chatsession.h
chatsession.cpp
svc.cpp
главная - о проекте - контакты - реклама на сайте
 
LBN100 Elite

SoftStudio.Ru - студия разработки программ
LBN100 Elite