DOSUG CZ– розовая кнопка на сайте!
Logo
ProgLib.Ru
сделать стартовой
в избранное

Top 20
популярные исходники
новые исходники
популярные книги
новые книги
популярные статьи
новые статьи

Реклама 125x300
Популярные статьи
Работа с динамическими библиотеками DLLПросмотров: 394
DLL - одна из самых полезных и мощных возможностей, когда-либо добавленных в операционную систему Windows. Используя DLL, вы решаете две главные задачи в разработке приложений: ограничения по памяти и проблемы с версиями...
Использование NuMega DriverStudio для написания WDM-драйверовПросмотров: 206
Драйверы устройств, как правило, - наиболее критичная часть программного обеспечения компьютеров. По иронии судьбы, это также и наиболее скрытая часть системы и программного обеспечения. Драйверы устройств системы Windows фирмы Microsoft не являются исключением...
Введение в OpenGLПросмотров: 183
OpenGL является на данный момент одним из самых популярных программных интерфейсов (API) для разработки приложений в области двумерной и трехмерной графики. Стандарт OpenGL был разработан и утвержден в 1992 году ведущими фирмами в области разработки программного обеспечения, а его основой стала...
Программирование на ассемблере под WindowsПросмотров: 165
Программирование на ассемблере под Win32 воспринимается весьма неоднозначно. Считается, что написание приложений слишком сложно для применения ассемблера. Собственно обсуждению того насколько оправдана такая точка зрения и посвящена данная статья...
Delphi FAQ.Просмотров: 130
Еще один из моря faq по работе с Delphi...
Создание приложений OLEПросмотров: 125
В этом разделе вы создадите два новых приложения OLE. Первое - простая программа-сервер OLE, второе - пример простого контейнера OLE. Эти программы предназначены для демонстрации минимальных затрат программирования, необходимых для создания приложений OLE 2...
Математика в графикеПросмотров: 105
Статья познакомит вас с основами математических знаний, необходимых для программирования графики...
Основы программирования игр с использованием DirectDraw (часть I)Просмотров: 88
После прочтения этой статьи вы будете в состоянии написать простую игру с использованием DirectDraw. Однако в статье рассматриваются лишь основные моменты программирования DirectDraw. В примерах рассматриваются только полноэкранные режимы...
Определение типа процессораПросмотров: 72
В статье рассказывается, как определить тип, модель, производителя и характеристики процессора (или процессоров в случае многопроцессорной конфигурации). Приведенные теоретические сведения подкреплены практической разработкой - вам будет предложен класс С++, который поможет правильно определить параметры процессоров, установленных в системе...
SoftStudio.Ru - студия разработки программ
Как сделать окно прозрачнымПросмотров: 64
О том, как сделать любое выбранное окно прозрачным, расскажет эта статья. Для достижения результата используются новые функции, введенные в Windows 2000...
Учимся работать с библиотекой DelphiXПросмотров: 54
DelphiX - набор бесплатных компонент для Delphi для упрощения использования DirectX. Компоненты и их назначение представлены...
Изучаем работу с ADO (ActiveX Data Objects)Просмотров: 51
ADO - мощная технология доступа к данным, находящимся в любых источниках - от текстовых фалов до мэйнфреймовых СУБД. ADO представляет собой надстройку над OLE DB и существенно облегчает работу с этой технологией. В статье приводится пример, который покажет, во-первых, простоту работы с ADO, а во-вторых, общие принципы построения front-end приложений работы с данными...
Основы программирования игр с использованием DirectDraw (часть II)Просмотров: 49
Продолжение знакомства с программированием под DirectX. Рассматривается создание анимации и т.п...
Способ создания TSR программ без PSPПросмотров: 46
В данной статье рассматривается способ построения резидентных программ - TSR (Terminate and Stay Resident), позволяющий использовать область PSP (Program Segment Prefix) для размещения резидентного кода программы...
Создание окна MessageBox на АссемблереПросмотров: 44
Прочитав эту статью вы научитесь создавать нормальное Windows-приложение, отображающее окно сообщения (messagebox) с текстом: "Программировать на Ассемблере под Win32 очень просто!".
Программное управление источниками данных ODBCПросмотров: 42
В этой статье рассказывается, как создать или изменить источник данных ODBC на примере базы Microsoft Access...
Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi. Простейшие объектыПросмотров: 40
Рассматривая какой-либо трёхмерный объект, мы всегда определяем его положение и размеры относительно некоторой привычной, и удобной в настоящий момент системы координат, связанной с реальным миром. Такая исходная система координат в компьютерной графике является правосторонней ...
Примеры небольших подпрограмм на ассемблереПросмотров: 39
В статье даются примеры решения часто возникающих задач программиста на ассемблере, таких как чтение строки с клавиатуры, рисование пикселов, перевод чисел в строку и т.д.
Создание и использование DLL (Microsoft Visual C++)Просмотров: 36
Создать DLL намного легче, чем вы думаете. Библиотеки DLL очень полезны, если вы программируете под Windows. В этих библиотеках обычно хранят часто используемые подпрограммы...
Расставляем ферзей на шахматной доскеПросмотров: 35
Пробовали ли вы когда-нибудь расставить 8 ферзей на шахматной доске так, чтобы ни один из них не находился под ударом?.. Алгоритм решения этой задачи - здесь...
главная - о проекте - контакты - реклама на сайте
 
LBN100 Elite

SoftStudio.Ru - студия разработки программ
LBN100 Elite