Программирование графики для Windows Книга посвящена графическому программированию для Windows с использованием Win32 GDI API. Кроме того, в ней приведены начальные сведения о DirectDraw и краткое введение в непосредственный режим Direct3D. Рассматриваются стандартные возможности, поддерживаемые на всех платформах Win32, 32-разрядные возможности, реализованные только в Windows NT/2000, и новейшие расширения GDI, появившиеся только в Windows 2000 и Windows 98. В книге приведено множество фрагментов кода... | Недокументированные возможности Windows 2000 (+CD-ROM)
Данная книга предназначена для системных программистов, желающих максимально эффективно использовать возможности операционной системы, для которой они разрабатывают программное обеспечение. В книге содержится огромный объем информации, к которой можно применить атрибут `не документировано`, кроме того, многие сведения ранее нигде не публиковались. |